AmbrellaCorp

Объявление

Регистрация под игровым ником. Пароль на mail.ru не отправляется потому пишите в личку в игре будет присваиватся ручками.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AmbrellaCorp » Заявки на вступление в клан. » Доступк к закрытым темам(тема только для сокланов и друзей клана)


Доступк к закрытым темам(тема только для сокланов и друзей клана)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Жду заявок!

ЗЫ
Тема для доступа к скрытым темам форума. Напоминаю, что гости и не члены клана не имеют возможности читать все... Что бы получить доступ надо написать сюда заявку! Так-то...

0

2

Ждал ? Получай :)

1. Ник в игре
Option

0

3

однозначно!+

0

4

1.Ник в Игре PEBOLYCUOHEP
2.40 лвл,почти прошел профу на некра
3.мой онлайн 3-4 часа в день,играю около 4-5 месяцев
4.состоял в клане Luber но клан был распущен,клан 3 лвла ник КЛа ToporPeruna
5.от клана ожидаю поддержку и новых друзей
6.в АЛи прайд есть друзья из реала
7.меня зовут Руслан живу в Тобольске (*Тюм.обл)
8.жду вашего ответа,надеюсь стать вашим сокланом

0

5

Привет!
Форма заявки! Откуда такая вольная форма?

Дозополни пожалуйса! Ничего в заявке нет чего бы нужно было скрывать. Как только будет принято решение по принятию или непринятию заявка будет удалена.

0

6

Добавте Сёму ) в друзья сайта ). Читать хочица!
для подтверждения подлинности пм в игре или аська есть доступ

0

7

1.Windchaser
2.Assassin=>Abyss Walker

0

8

1. Ник в игре variortron
2. Профа (текущая и будущая) кнайтер
3. Уровень 24
4. Опыт игры в Lineage2, а также на других серверах норм:))
5. Имя Саня
6. Возраст 19
7. В каком городе живете? караганда
8. Тип соединения (модем\выделенка\другое) модем
9. В какое время играете (по Москве), по каким дням? всегда
10. Зачем вступаете в клан, чего ожидаете от клана? хорошего кача клана,поменьше кидал,и больше людей хороших
11. Ради чего играете в Lineage2? lineage2 my life